-Ирина, он каждый день расставляет машинки ровными рядами на полу
-Если ему нужна какая-то вещь, то он будет стоять и ждать ее до последнего
-Он такой упрямый
-Он очень медлительный, все время куда-то улетает
-Мы уже месяц читаем одну книгу
И это все про детей с тугой, ригидной нервной системой
У этих детей снижены адаптивные возможности к новым изменяющимся условиям.
✔️Они не любят новое
✔️Очень долго адаптируются в детском саду
✔️С трудом переключаются
✔️Может быть также избирательность в еде
А самое главное, что моторное развитие также имеет определенные особенности:
✔️у этих детей слабые межполушарные связи
✔️они моторно неловкие
✔️часто боятся высоты
✔️и лишний раз не полезут покорять новые вершины
Ну и самое интересное - эта особенность скорее всего есть у кого-то из родителей😀
Просто с возрастом мы лучше себя контролируем и появляется слово «НАДО»
Но все равно остаются какие-то акцентуации, например
-помешены на чистоте
-обязательно нужно выпить кофе утром
-рубашка должна быть идеально выглажена и тд
И вся эта история про особенности развития нервной системы, про особенности строения мозга, в частности мозжечка, отвечающего за переключение..
А что же с этим делать?
Рассказывать?
Это уже во второй части
#bzhukovaru
Источник: instagram
Возможно Вас заинтересует:
Наши занятия:
Наши занятия "Раннее развитие" - это чудесный мир открытий, радости и учения, специаль…
На наших занятиях педагог создает совместное игровое пространство с использованием различных тех…
Комментарии
Чтоб оставить отзыв зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Пока никто не оставил отзыв. Будьте первым!